Мария Донченко (ustik) wrote,
Мария Донченко
ustik

Categories:

04.04.21 Сход против строительства Бирюлёвской линии метро открытым способом

















https://vk.com/wall214824783_48435

Бирюлёвская линия метро - бездумная затея буржуазии !!!

https://vk.com/wall-48912725_151122

Нет бездумному строительству метро !!!

Б. Айо

Здравствуйте, уважаемые товарищи. Вчера днём, недалеко от заповедника «Коломенское» , во дворе одного из домов московского района «Нагатинский затон», прошёл митинг в формате встречи москвичей с депутатом Госдумы от КПРФ Валерием Рашкиным. Темой встречи стали проблемы, связанные с совершенно необдуманным и вредящим местным жителям и природе проектом строительства метро.
Люди данного района из-за всяких точечных застроек уже несколько лет живут в ужасном напряжении, затруднено движение транспорта; дома, прилегающие к стройплощадкам, пребывают в постоянном шуме.
На мероприятии, как всегда, дежурило множество силовиков и стояли автозаки. Перед началом митинга полиция подошла к В. Рашкину и сделала предупреждение о необходимости соблюдения санитарных правил.
Рашкин в свою очередь спросил полицейского, делает ли он такие же предупреждения членам партии "Единая Россия" и лично Путину во время проведения ими их мероприятий?! Полицейский ответил, что да.
Всего собралось около 250 человек. В основном это местные жители, а также активисты КПРФ, Левого Фронта, Другой России, Трудовой России и Комсомола.
Погода была прохладной и ветреной, ближе к концу акции стал моросить мокрый снег.
Отмечу, что мы сразу же вычислили среди присутствовавших людей известных мерзких фашистов - провокаторов из НОДа, которые решили сорвать наше мероприятие. С самого начала акции они заявили, что мол где-то идёт сбор подписей с целью обвинения Горбачева в развале СССР и предательстве и для привлечения его к суду , а вот Рашкин мол не поставил свою подпись.
Журналисты же сказали этим идиотам, что сейчас начинается совсем другое мероприятие, связанное с протестом москвичей против непродуманного строительства Бирюлёвской линии метро. Но НОДвские отморозки продолжали выкрикивать агрессивные лозунги и оскорбления в адрес КПРФ, москвичей, Геннадия Зюганова и Валерия Рашкина.
Кроме того, провокаторы пытались обвинить коммунистов в том, что мол депутаты не принимали участия в акциях против строительства станций БКЛ в 2019 году. Тогда жители выразили обеспокоенность тем, что шум от строительных работ и массовая вырубка деревьев будут мешать им вести привычный спокойный образ жизни.
Напомню, что в мае 2019 года местные жители вышли на митинг к станции метро «Автозаводская». Участники акции заявили о необходимости провести полноценные публичные слушания по строительству метро, чтобы выбрать оптимальный проект размещения станций на территории района, а также исключить из проекта строительство высотного жилого комплекса.
Отмечу, что коммунисты принимали участие во всех протестных акциях населения. Но к сожалению из - за гегемонии в Госдуме и местных самоуправлениях "Едра" - партии жуликов, воров и врагов народа - к мнению трудящихся власти никогда не прислушиваются.
Нанятые буржуями провокаторы из НОДа вели себя очень нагло - толкались, оскорбляли местных жителей и перебивали выступавших активистов. Эти придурки говорили, что мол во всём виноваты Байден, Маккензи, Меркель, Макрон, и мол надо бороться вот с этой внешней оккупацией, а не за права и зарплаты трудящихся.
Митинг открыл его организатор Валерий Рашкин. Он отметил, что вробще, никто о предстоящем строительстве дополнительных веток метро не знал, было заявлено о проведении каких-то обсуждений, и якобы все казались довольны. Однако люди возмущены, что это строительство затягивается на 3 года, они хотят нормального диалога с управой района, префектурой, подрядными организациями. Как отметил Валерий, к сожалению, звучат только обещания, никакой страховки близстоящих домов не было проведено.
Также на встрече выступили районные активисты из Южного округа Сергей Курганский - помощник депутата от КПРФ Любови Никитиной, Ирина Собянина, Татьяна Каргина, Федор Скляр, Василий Малышев и другие.
Участники встречи потребовали провести в ближайшее время очные публичные слушания по строительству Бирюлевской линии с размещением экспозиций в общедоступных местах и проведением собраний жителей районов. Также граждане требуют провести шумозащитные мероприятия и страхование домов, прилегающих к территории строительства станций Большой кольцевой линии, которое идёт в районе с 2019 года и нарушает права многих жителей.
По итогам встречи жители «Нагатинского затона» передали обращение на имя депутатов Госдумы от КПРФ, на основании которого будет сделан депутатский запрос в органы власти.
В целом митинг длился около часа.

Уважаемые товарищи, Московская буржуазия затеяла очередной, как всегда супер мупер грандиозный, но совершено необдуманный проект.
Речь идёт о строительстве так называемой Бирюлевской линии метро.
В столице уже началась работа подбору и освобождению участков территории под будущие станции и тоннели. Кстати, по словам заместителя мэра Москвы Марата Хуснуллина, подбор участков для будущих станций осложняется тем, что линии пройдут под плотно застроенной территорией города.
«Ветка» будет расположена на территории пяти районов Южного округа: Нагатинский затон, Москворечье-Сабурово, Царицыно, Бирюлево Восточное и Западное.
Линия на первом этапе будет начинаться на территории бывшего завода ЗИЛ и возле одноименной станции Московского центрального кольца (МЦК). Станция расположится вдоль проспекта Лихачева и торгового центра “Леруа Мерлен”.
Далее линия пойдет в сторону станции “Технопарк” Замоскворецкой линии и парка развлечений “Остров мечты”. Станцию планируется разместить между проспектом Андропова и самим развлекательным комплексом. При этом планируется, что станция получит название “Остров мечты”. Такое же название может быть присвоено и действующей станции “Технопарк”.
После этого линия пересечет в первый раз Москва-реку и выйдет к Кленовому бульвару, где разместится станция с одноименным названием и пересадкой на Большую кольцевую линию (БКЛ). Станцию построят между пересечениями бульвара с улицей Новинки и Коломенской улицей.
Далее линия второй раз пересечет Москва-реку и выйдет к микрорайону Курьяново района Печатники. Станцию “Батюнино” планируется построить возле Батюнинского парка между Батюнинской улицей и одноименным проездом.
Затем линия в третий и последний раз пересечет Москва-реку и выйдет к Каширскому шоссе. На месте бывшего стадиона “Динамо-2” возле остановки общественного транспорта “Спортивная” будет построена станция “Москворечье”.
После чего Бирюлевская линия протянется к Пролетарскому проспекту, где на Кавказском бульваре недалеко от пересечения с проспектом планируется построить станцию с рабочим названием “Кавказский бульвар”. Станцию планируется разместить вдоль существующего дома №18, который будет снесен по программе реновации.
Далее линия придет в район Бирюлево Восточное, на территории которого появятся три станции. Первая из них с рабочим названием “6-я Радиальная улица” будет построена на территории ЖК долгостроя “Царицыно”. Станция будет располагаться между Проектируемым проездом №5437 и 6-й Радиальной улицей рядом с Проектируемым проездом №6631.
Вторая станция в Бирюлево Восточном с рабочим названием “Липецкая улица” разместится вдоль одноименной улицы в районе ее пересечения с Педагогической улицей.
Последнюю станцию в районе с рабочим названием “Загорье” построят на Липецкой улице перед ее пересечением с Лебедянской улицей.
После этого линия пойдет в соседний район Бирюлево Западное, на территории которого построят одну станцию с рабочим названием “Бирюлево”. Ее разместят вдоль Булатниковской улицы и пруда Подосёлки. Примерно в 250 метрах от будущей станции расположена железнодорожная станция “Бирюлево Пассажирская”, которая в будущем войдет в состав МЦД-5.
Далее планируется построить электродепо на территории существующей промзоны между Булатниковской улицей, 3-й Никопольской улицей, Мелитопольской улицей и Проектируемым проездом №5450.
В будущем от станции в районе бывшего завода ЗИЛ линия может быть продлена дальше. В частности, она может пройти через станции “Тульская” и “Фрунзенская” в район Москва-Сити, где соединится с проектируемой Рублево-Архангельской линией.
От станции “Бирюлево” линия на втором этапе будет продлена в новую Москву в район Щербинки и деревни Андреевское
По ходу линии организуют пересадки на станции железных дорог и других линий метро. Появятся пересадки на станции метро "Технопарк", станцию МЦК "ЗИЛ" и на "Кленовый бульвар" Большого кольца".
В составе новой Бирюлёвской линии метро откроют 10 станций: «ЗИЛ», «Остров мечты», «Кленовый бульвар», «Батюнино», «Москворечье», «Кавказский бульвар», «6-ю Радиальную улицу», «Липецкую», «Загорье», «Бирюлево».
Протяженность Бирюлевской линии составит 22,2 км.
Само строительство Бирюлевской линии метро планируется начать в нашем районе ближе к концу 2021 года, а закончить аж до конца 2025 года (!!!).

Отмечу, что строительство данного метро приведёт к многочисленным неудобствам и проблемам для москвичей, а также серьёзно навредит природе.
Так станция Бирюлевской линии будет строиться перпендикулярно строящейся сейчас станции БКЛ «Кленовый бульвар». При этом на время строительства от лицея № 1523 отрежут часть территории, чтобы организовать подъезд к домам по адресу: Кленовый бульвар, 23-25 и Затонная 12-2 и 14-2 (это значит, что вырубят деревья на территории лицея, а также на этом подъезде все будет воедино – автомобили и пешеходы, со всеми вытекающими неудобствами и рисками).
Остановку автобуса №724 перенесут к «Пронто». Сквозного проезда (как до начала строительства) от Новинок до Коломенской улицы не будет до окончания строительства станции на Бирюлевской линии, то есть транспортные проблемы останутся в нашем районе еще минимум 4 года (!!!). Проезд с Кленового бульвара на Новинки обещают оставить, но срежут угол.
Отмечу, что несмотря на обещания властей ещё с 2019 года провести публичные слушания по поводу строительства этой линии метро, с жителями этот проект не обсуждали. Публичных слушаний не было !!! Вместо них нам втюхнули в январе 2021 года какие-то обсуждения на интернет портале «Активный гражданин». В этом онлайн фарсе разумеется участвовало крайне мало людей и поэтому результаты данных обсуждений нельзя считать реальным мнением жителей нашего района.

Напомню, что в районе Москворечье-Сабурово, а также в микрорайоне Курьяново, с лета совершенно незаконно, вопреки мнению людей и гневным окрикам экологов и коммунистов, ведется стройка Юго-Восточной хорды. При этом в Сабурово строительные работы проводят на могильнике радиоактивных отходов возле Московского завода полиметаллов. Несмотря на заверения ФГУП «Радон», предприятия госкорпорации «Росатом», и ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства» (УДМС) о завершении работ по дезактивации участка, в реальности это было проведено не на всех участках и не в полном объеме. После начала строительных работ нам так и не удалось добиться проведения общественно-экологических инспекций на месте возведения хорды!
Вообще, мы, коммунисты и эко - активисты, периодически проводим собственные неофициальные инспекции на участках возле МЗП. Так, летом и осенью 2020 года эксперт программы «Безопасность радиоактивных отходов» Российского социально-экологического союза Андрей Ожаровский не раз обнаруживал очаги радиации на склоне, обращенном к Москве-реке.
Кстати, факт расположения основных захоронений радиоактивного могильника на этом склоне в официальных письмах не раз подтверждал и сам «Радон». В мэрии на этот склон уже давно были планы по благоустройству и разумеется всё это вызывало массовые протесты местных жителей. Однако в ноябре в Департаменте капитального ремонта заявили, что планов на эту территорию на 2021-23 годы нет.
Отмечу, что согласно схеме строительства Бирюлевской линии метро, выложенной на сайте Департамента строительства, теперь вблизи основного тела могильника появится станция «Москворечье». Как рассказал муниципальный депутат района Печатники Сергей Власов, который также выступает против строительства ЮВХ, этот проект крайне опсен.
Могильник уже вышел за пределы территории завода. И при строительстве неизбежно будет затронута загрязненная территория. Разумеется, никакого радиационного контроля мы там не добьемся. Этого было крайне тяжело добиться при строительстве хорды. Поэтому нет надежды, что формально обойдя могильник, коррумпированные чинуши не откажутся от более глубоких исследований того грунта, в котором будут копать метро.
При этом на сайте «Активного гражданина» нет более детальной информации, чем одна картинка, поэтому узнать наверняка, затронет ли метро основное тело могильника или иные загрязненные участки, у москвичей пока возможности нет.
Что же касается микрорайона Курьяново, то там строительство Юго-Восточной хорды уже изрядно подпортило москвичам жизнь. Сначала там вырубили деревья, которые сажали местные жители. Затем прокладывали коммуникации, рыли котлованы вплотную к домам, портили отмостку, фундамент и фасад некоторых домов, а в ноябре установили «защитные экраны» в метре от жилого дома, который так и не расселили. В 2021 году же курьяновцев ждет еще одна стройка — станции «Батюнино», которая будет вестись снова под окнами.
Вообще, 4-я Курьяновская улица узенькая, поэтому само метро пойдёт впритык к домам - у нас таких примеров в Москве много. Кроме того, возле домов будут долгое время вестись строительные работы, которые связаны с потенциальным риском разрушения.
Вообще, в Курьяново находится крупнейший в Москве могильник бытовых отходов. Он располагается в парке Технических видов спорта, и судя по схеме, как раз там будет начинаться метромост. Там образовалась огромная - на 2 тысячи тонн свалка, которую признали свалкой строительных отходов, зарыли, и сейчас там большой холм. Но в реальности, это обычный мусор, который при строительстве будут дико ворошить.
Кроме того, есть опасения, что в результате строительства могут быть затронуты очистные сооружения, а любая авария на них приведет к катастрофическим последствиям для миллионов москвичей.
Напомню, что в Курьяново расположены крупнейшие в Европе очистные сооружения, туда стекает канализация с половины Москвы, а точнее с северо-западного, западного, южного, юго-восточного районов. Это - 60% территории города и, кроме того, ряда городов и населенных пунктов Подмосковья.

Наши требования к властям - провести нормальные публичные слушания и голосование по поводу строительства Бирюлёвской линии метро. Провести метро так, чтобы были исключены любые вырубки деревьев. Не строить на территориях, прилежащих к могильнику радиоактивных отходов (в районе ЮВХ), могильнику бытовых отходов и очистным сооружениям.

Бенес Айо





















Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment